Новый BMW «семерка» 2016 (описание, фото, видео)

Остросюжетная выходит картина — с опозданием почти на год, но BMW все же выпустила конкурента Б-классу. А значит, нас ждет захватывающая битва представительских седанов. Это почти как если бы Пол Маккартни зарядил Элтону Джону хук с правой на премии «Эмми».

Бизнес-класс — наитяжелейшая лига, откуда инновации растекаются вниз по всему модельному ряду. «Семерка» — цитадель технологий для BMW, и сейчас мы сухо, но доходчиво расскажем, что в ней столь удивительного.

В конструкции седана применен армированный углеволокном пластик, за счет которого удалось снизить массу автомобиля на 130 килограммов. Двери и крыша выполнены из алюминия, стойки из легких и прочных композитных материалов. Аэродинамические показатели улучшены на 15% за счет иной формы зеркал, плоского днища (эти элементы рождают вихри) и воздуховодов в колесных арках. А еще решетка радиатора оснащена заслонками, принимающими пять различных положений. Электроника сама выбирает, сколько воздуха необходимо пропустить в моторный отсек. Это все экономия топлива. Дальше управляемость. Задние колеса в «семерке» поворачиваются. Угол зависит от того, в каких условиях ты двигаешься: в городе или на высокой скорости по хайвею. Подвеска, напичканная электроникой, способна предугадывать покрытие, смягчать удары и гасить крены в повороте. Информация поступает с камер и навигационной системы.

Новая мультимедийная система iDrave оснащена сенсорным экраном и поддерживает управление жестами.

Дисплея не нужно касаться, достаточно провести рукой перед ним, чтобы прибавить громкость. Но самая технологичная деталь — автоматическая парковка. Не путай с той, что ставят на КІА и где тебе нужно контролировать процесс. В ВМ\Л/ водитель может покинуть автомобиль, нажать на копку на брелоке, и седан сам заедет в гараж или втиснется в пространство между двумя машинами. Самая мощная версия седана будет оснащаться 4,4-литровым мотором \/8, развивающим 450 л. с., что позволит разменять первую сотню за 4,4 секунды. Также будет доступная гибридная установка на 326 сил, говорят, что ей хватит 5,5 секунд для разгона до 100 км/ч. При этом расход составит всего 2,1 литра.

Журнал FHM

И подробности от сайта 2016.life: Новая вершина эволюции BMW

10 июня, в Мюнхене, автоконцерн BMW, презентовал новый рестайлинговый седан 7 серии, представив его традиционно в двух ипостасях — стандартный (G11) и с увеличенной (G12) колёсной базой. Случилось это за три с небольшим месяца до официальной премьеры, которая состоится 17-27 сентября 2015 года на родном, для автогиганта, Frankfurt Motor Show.

Такая поспешность, не характерная для сдержанных немцев, вызвана тем, что в сеть преждевременно утекло слишком много инсайдерской информации, связанной с революционными изменениями, произошедшими в техническом оснащении и дизайне модели.

Кроме того, есть ещё одно немаловажное обстоятельство. В компании не безосновательно считают, что обновлённый автомобиль BMW 7 серии 2016-2017 модельного года — это лучшее, что создано ими за более чем столетнюю историю существования бренда и «семерка» вполне способна затмить представленный миру в 2014 году роскошный Mercedes-Benz S-class Maybach 2016.

Извечный соперник BMW Mercedes-Benz не единственный претендент на пьедестал почёта в сегменте флагманских премиум седанов. Готовятся к обновлению Audi A8, Jaguar XJ и Porsche Panamera II, их премьерные показы намечены на конец 2015 года. Традиционно, S-класс это площадка, где производители показывают самые современные ноу-хау, самые продвинутые инновации и самые последние достижения инженерной мысли, поэтому конкурентная борьба здесь идёт самая жёсткая.

BMW 7 series 6 поколения это действительно передовой автомобиль, демонстрирующий, какими технологиями будут оперировать баварцы в будущем и задающий новые высокие стандарты автомобилестроения своим оппонентам.

Законодатель электронных мод

Концептуальную стратегию новой «семёрки» от БМВ, озвучил на презентации шеф-дизайнер немецкого концерна Эдриан ван Хойдонк: «Мы стремились создать эталон современной роскоши и превзойти ожидания наших клиентов». Безусловно, команде инженеров, работавших над созданием флагмана, это удалось!

BMW 7 серии, буквально, напичкан всевозможными электронными системами и приборами повышающими качество комфорта, уровень безопасности, технические характеристики и экологичность автомобиля. Рассмотрим наиболее интересные из них:

  • Remote Control Parking – система автоматической парковки, благодаря которой BMW 7 series может считаться первым в мире серийным автомобилем способным автоматически припарковаться в ограниченном парковочном пространстве или въехать (и выехать) в узкий гараж без водителя за рулём. Дистанционное управление процессом осуществляется посредством ключа с тач-скрином.
  • BMW Display Key – интерактивный многофункциональный прибор, схожий по функционалу и внешнему виду на смартфон, ключом можно назвать лишь условно. Странно, что баварцы не предусмотрели возможность звонить по нему. Кстати, когда ключ находится в салоне, он заряжается от беспроводного индуктивного зарядного устройства (Wireless), от которого так же может заряжаться смартфон или планшет.
  • Sky Lounge LED Roof Panorama – самая романтическая опция — панорамная крыша с возможностью проекции звёздного неба 6 вариаций! Нечто подобное уже демонстрировали на Rolls-Royce, но инженерам BMW удалось создать что-то совершенно потрясающее.
  • iDrive – 6 эволюционное поколение мультимедийного комплекса, включающее продвинутую аудио-видео систему Bowers&Wilkins Diamond Surround Sound, систему поддерживающую функцию кругового обзора, активной безопасности и самостоятельной парковки, а так же сенсорный дисплей, которым можно управлять жестами не прикасаясь к экрану.
  • LaserLight – лазерные фары, устанавливаемые опционально, не слепят глаза водителей встречных машин. Дальность лазерных световых лучей более 600м., что превосходит аналогичный показатель светодиодных ламп почти в 2 раза.

100% BMW 7

Стильная, солидная, элегантная внешность премиум седана свежа и актуальна при этом, узнаваемость БМВ 7 серии сто процентная! Прототипом новой семёрки стал роскошный концепт Vision Future Luxury Concept, а построена она на новой модульной платформе, с которой впоследствии поделится с младшими моделями.

В конструкции кузова немецкие инженеры, впервые для автомобилей S-класса, применили углепластик, что позволило им в версии G11, снизить вес на 130 кг., по отношению к предыдущему поколению, не смотря на слегка увеличившиеся габариты. В стандартной версии автомобиль стал длиннее на 19мм(5098) и выше на 7мм(1478).

Конструкторам БМВ, как и в предыдущей ипостаси седьмой модели, удалось сохранить распределение по осям в идеальной пропорции 50/50, что, конечно же, позитивно отражается на устойчивости автомобиля и легендарной драйвовости прославленного седана.

Основным фамильным акцентом экстерьера New BMW 7, остаются горделиво раздутые сдвоенные ноздри решётки радиатора с примыкающей зауженной головной оптикой по бокам. Огромный капот украшают стильные, харизматичные линии, а нижняя часть бампера с интегрированными противотуманками, расплывается в улыбке широким воздухозаборником.

В профиль кузов флагмана гармоничен и стремителен. Удлинённый капот, аэродинамическая форма крыши, фактурные колёсные арки и прорезь воздухозаборника тянущаяся от переднего колеса до конца задней двери создают ощущение могучести и стремительности.

Корма лаконична, без излишней тяжеловесности и созвучна с дизайном лицевой части топ-модели.

Роскошь как искусство

Убранство салона выполнено, в традиционном для BMW, стиле лакшери минимализма. Эргономика идеально выверена, а качество эксклюзивных материалов отделки самого высочайшего уровня. К прогрессивным изменениям, появившимся во внутрисалонном пространстве можно отнести 3D электронную приборную панель с хорошей графикой и проекционным экраном.

Эстетики добавляет уникальный свето-дизайн, включающий световую дорожку, появляющуюся перед дверьми, диодную подсветку стоек, дверных панелей и панорамной крыши. За эксклюзивный уровень комфорта задних пассажиров отвечает комплекс систем Executiv Lounge, в который входят:

  • Experience — мультимедийная система с двумя сенсорными планшетами;
  • Vitality Programm – массажный комплекс с программой активного повышения тонуса и вентиляцией сидений;
  • Lounge Seating – система электроприводов для максимально комфортной регулировки задних кресел, позволяющая в том числе, кресло за передним пассажиром трансформировать в практически полноценное спальное место.

Комплектации и силовые установки

BMW, для 7 модели приготовил широкую линейку двигателей: от базового 2.0л. 4-х цилиндрового мотора мощностью 260 л.с., до топового 6.6л. V12 600л.с. В зависимости от выбранного силового агрегата автомобилю будет присвоен соответствующий шильдик: — для бензиновых моторов 730i, 740i, 750i, 760i и 750i xDrive. — для дизелей 730d, 740d, 750d. — для гибридной версии 740е.

Все двигатели будут агрегатироваться 9-ти ступенчатой трансмиссией. Разумеется, BMW Group применит дифференцированный подход и не все комплектации будут доступны на всех рынках, так же и ценовая политика корпорации не будет однозначна.

На сегодняшний день известно лишь, что ценник за новую семёрку в США будет начинаться с отметки 80 000 североамериканских долларов, а продажи в Америке и Европе стартуют в октябре 2015 года. До России новинка доберется в начале 2016, а топовая версия «семерки» не раньше второй половины года.

Дата поста: 2015-07-03 12:41:12