Снегоходы — Бундок и свободный райдер

Марки снегоходов «Lynx» и «Ski-Doo» принадлежат одной и той же канадской компании «Bombardier Recreational Products». Канадцев многие часто упрекают в том, что они выпускают абсолютно одинаковые аппараты под двумя разными брендами.

При первом сравнительном знакомстве с рядами «Lynx» и «Ski-Doo» трудно уловить техническое и визуальное сходство между снегоходами, которые взяли из одного класса. Но не стоит торопиться с окончательными выводами. Под Мурманском компания «Росан» организовала тест-драйв. Оба снегохода позиционируют себя как машины двойного назначения, это и универсалы, способные шарашить даже по нетронутой целине, при необходимости готовые пережевывать разбитые снегоходные трассы без всяких негативных последствий. Также они способны на прыжки с жестким приземлением. А если не брать в счет цвет пластика и наклейки, то все увидят, что это действительно братья-близнецы.

Freeride на полутораметровом «пухляке» смог показать себя окружающим во всей своей красе. Это просто непотопляемый агрегат, причем в прямом смысле этого слова. BoonDocker такой же номер выполнить ен получилось, пришлось откапывать аппарат, зарывшийся в снег. С первого раза тронуться с места было сложно. При каждом старте аппарат так и норовил уйти под снег фрезой. Лишь только после раскачивания снегохода получилось сдвинуться с места.

На раскатанной и жесткой трассе Freeride по комфорту управления и скорости уступает BoonDocker. Хотя задняя подвеска и усилена, с длинным «хвостом» войти в крутой поворот очень проблематично. BoonDocker это самый настоящий экстремальный кроссовер с ультимативным характером. Даже, несмотря на внешнее сходство моделей, это абсолютно разные аппараты, которые главным образом ориентированы на райдеров с различным стилем вождения и опытом.

Видео — Ski-Doo 2016

© dallis.ru